0:01:29 - открытие мероприятия Полиной Сиваковой, исполнительный директор
0:06:30 - Мария Стешенко, лаборатория Wonderful, тема: антология инсайтов, о чем говорят цитаты пользователей.
0:29:00 - Сергей Красин, Инияр Давидова, Газпромбанк, тема: синергия корпоративного и розничного блоков в улучшении клиентского опыта.
0:46:00 - Сулико Буадзе, независимый эксперт, тема: искусственный интеллект - наш будущий покупатель.
1:01:00 - ответы на дополнительные вопросы к Сергею и Ирияр.
1:07:10 - Александра Серченко, Газпромбанк, тема: тренды исследований.
1:21:25 - Ольга Корчагина, Ipsos, тема: стратегия клиентского опыта.
2:06:00 - конец кофе-брейка, начало второй части.
2:06:45 - Светлана Калинина, Банк Ренессанс, тема: как интегрировать cx/ux исследования в работу продуктовых команд.
2:26:25 - Анна Бирюкова, Газпромбанк, тема: как создавать и продвигать клиентоцентричную культуру в компании.
2:40:13 - Давид Мкртумян, Авито, тема: business vs product - кто главный? Как наладить эффективное взаимодействие.
2:59:35 - Анна Пилютик, X5, тема: discovery в x5 digital: как натянуть один процесс на две компании.
3:19:45 - Елена Перепелицына, Екатерина Дубовицкая, Газпромбанк, тема: как эффективно взаимодействовать с бизнесом и проводить исследования с корпоративными клиентами.
3:43:50 - Дмитрий Сатин, Usability lab, тема: ux мониторинг, тренды мобильных приложений банков в России и центральной Азии.
4:10:00 - Даниил Старостин, Сбер, тема: как меньше спрашивать клиентов, но знать как они оценивают сервис.
4:31:20 - Екатерина Логинова, Антон Носков, sensmachine, тема: от customer journey map к emotional journey map.
4:49:45 - Вячеслав Блинцов, emot.io, тема: анализ коммуникаций через GPT для повышения эффективности бизнеса.
5:15:00 - завершение, слова от ведущего и организаторов.
0:06:30 - Мария Стешенко, лаборатория Wonderful, тема: антология инсайтов, о чем говорят цитаты пользователей.
0:29:00 - Сергей Красин, Инияр Давидова, Газпромбанк, тема: синергия корпоративного и розничного блоков в улучшении клиентского опыта.
0:46:00 - Сулико Буадзе, независимый эксперт, тема: искусственный интеллект - наш будущий покупатель.
1:01:00 - ответы на дополнительные вопросы к Сергею и Ирияр.
1:07:10 - Александра Серченко, Газпромбанк, тема: тренды исследований.
1:21:25 - Ольга Корчагина, Ipsos, тема: стратегия клиентского опыта.
2:06:00 - конец кофе-брейка, начало второй части.
2:06:45 - Светлана Калинина, Банк Ренессанс, тема: как интегрировать cx/ux исследования в работу продуктовых команд.
2:26:25 - Анна Бирюкова, Газпромбанк, тема: как создавать и продвигать клиентоцентричную культуру в компании.
2:40:13 - Давид Мкртумян, Авито, тема: business vs product - кто главный? Как наладить эффективное взаимодействие.
2:59:35 - Анна Пилютик, X5, тема: discovery в x5 digital: как натянуть один процесс на две компании.
3:19:45 - Елена Перепелицына, Екатерина Дубовицкая, Газпромбанк, тема: как эффективно взаимодействовать с бизнесом и проводить исследования с корпоративными клиентами.
3:43:50 - Дмитрий Сатин, Usability lab, тема: ux мониторинг, тренды мобильных приложений банков в России и центральной Азии.
4:10:00 - Даниил Старостин, Сбер, тема: как меньше спрашивать клиентов, но знать как они оценивают сервис.
4:31:20 - Екатерина Логинова, Антон Носков, sensmachine, тема: от customer journey map к emotional journey map.
4:49:45 - Вячеслав Блинцов, emot.io, тема: анализ коммуникаций через GPT для повышения эффективности бизнеса.
5:15:00 - завершение, слова от ведущего и организаторов.
- Категория
- Севооборот
Комментариев нет.